Ремонт стиральных машин Hansa
Стиральные машины Hansa благодаря своей привлекательной цене и неплохому качеству стали выбором сотен тысяч семей. Но, несмотря на хорошую и честно заслуженную репутацию, иногда техника этого бренда всё же ломается. У мастеров «СЕВЕР-М» имеется внушительный опыт ремонта большинства марок бытовых приборов, представленных на нашем рынке, в том числе и Hansa. Наиболее распространённые поломки, свойственные стиральным машинам этого бренда, таковы:
Неисправность | Симптомы неисправности | Стоимость ремонта * ** |
Подшипник | В стиральной машине заклинило барабан, перед этим был слышен звук «железного» скрежета | 3000 тг. |
Клапан залива воды | Стиральная машина Ханса перестала набирать воду | 2000 тг. |
Крепления двери стиралки (язычок, пластиковая направляющая или петли) | Не закрывается дверь стиральной машины, поскольку фиксирующий крючок на люке перекашивается и не попадает в замок УБЛ на корпусе стиралки | 2500 тг. |
Трубчатый электронагреватель (ТЭН) | Стиральная машина Hansa перестала греть воду | 2000 тг. |
Коды ошибок стиральных машин Hansa
Е01 – Не срабатывает концевой выключатель замка дверцы.
По истечении 10 с отображается код ошибки и программа стирки прерывается
Отсутствует блокировка дверцы.
По истечении 2 с отображается код ошибки и программа стирки прерывается
Е02 – По истечении 3 мин с момента наполнения водой бака отсутствует сигнал достижения 1 уровня воды с прессостата (датчика уровня). По истечении 7 минут от начала заполнения (при отсутствии сигнала 1 уровня с прессостата) программа стирки прерывается
Е03 – По истечении 3 мин от начала слива воды, прессостат не формирует сигнал отсутствия воды в баке. Блокировка дверцы остается включенной до момента отключения машины
Е04 – Прессостат в процессе стирки выдает на электронный контроллер сигнал «переполнение бака». Программа стирки прерывается, включается сливной насос, отображается код ошибки. По истечении 2 минут после получения сигнала «пустой бак», выключается сливной насос. Блокировка дверцы остается включенной до момента отключения машины
Е05 – Замыкание или обрыв датчика температуры. TS. По истечении 2 с отображается код ошибки. Программа стирки продолжает выполняться без нагрева воды
Рост температуры воды в баке менее, чем на 4°С после10 минут нагрева.
Отображается код ошибки, но программа стирки продолжает выполняться
Е05 – Температура в баке не достигла предусматриваемого программой значения (30,40, …”С) в заданное время. Отображается код ошибки, но программа стирки продолжает выполняться
Е06 – Не используется
Е07 – Отсутствует сигнал TG с тахогенератора о вращении приводного двигателя в режиме стирки (ошибка определяется после пуска двигателя). Выполняются 3 попытки пуска двигателя со скоростью 120 об/мин. Если этого не произошло (сигнал о вращении двигателя не поступает на электронный контроллер), программа стирки прерывается и отображается код ошибки
Е08 – В режиме отжима отсутствует (пропадает) сигнал на электронный контроллер с тахогенератора. По истечении 1 с в момент вращения приводного двигателя с постоянной скоростью (или спустя 4 с при ускорении) производится его остановка. Выполняются 3 попытки пуска двигателя. Если этого не произошло (сигнал о вращении двигателя не поступает на электронный контроллер), отображается код ошибки
Е09 – В перечисленных типах СМ не используется
Е10 – Параметры питающей сети вышли за пределы рекомендованных. Ошибка может высветиться как сразу после включения питания, так и во время работы СМ. После обнаружения ошибки, программа стирки прерывается
Е11 – Неисправен (короткое замыкание) управляющий симистор приводного двигателя. Выполняются 3 попытки пуска двигателя. В паузах между пусками кратковременно снимается питающее напряжение с управляющего симистора двигателя. Если попытки прошли неудачно, программа стирки прерывается и отображается код ошибки
Е12 – Зафиксирована утечка воды в поддон СМ – сработал поплавковый датчик AQUA STOP. Программа стирки прерывается и отображается код ошибки. Включается сливной насос и блокируется дверца люка. После того, как прессостат выдаст сигнал «пустой бак», блокировка дверцы снимается через 10 минут, а через 2 минуты отключается насос
Е13 – Не используется
Е14 – Ошибка (сбой) электронного контроллера – она может возникнуть, например, из-за кратковременного пропадания напряжения в питающей сети. Программа стирки прерывается и отображается код ошибки
Е15 – Фатальная неисправность электронного контроллера. Ошибка может появиться сразу после включения питания СМ или после выбора программы стирки, спустя 3 с после нажатия кнопки START
* В таблице указана ориентировочная стоимость. Точную смету на ремонт мастер предоставит после диагностики стиральной машины с учетом характера поломки и модели.
** Цены указаны только на работу мастера, без учета стоимости запасных частей, стоимость которых зависит от модели стиралки
Многие из этих проблем можно предупредить заранее: например, чтобы защитить машину от воздействия плохой воды, необходимо заранее установить фильтр, а кроме этого, имеет смысл регулярно протирать внешний блок для того, чтобы под кнопками не скапливалась грязь.
Но если неисправность всё же возникла, то для её устранения рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту. Стиральные машины Hansa технологичны и оснащены сложной электроникой, поэтому при ремонте требуется специальное оборудование и профессиональные знания.
Наши преимущества
- Удобство заказа. Обращайтесь, мы рады будем Вам помочь! Специалисты кампании «СЕВЕР-М» в кротчайшие сроки произведут ремонт стиральной машины «Hansa», у вас на дому – Вам достаточно позвонить на один из наших номеров: 8 (727) 328-38-28, 8 (727) 328-54-00, 8 (777) 80-777-92, или вымажете оформить заявку онлайн. Наш оператор узнает у вас более подробно на что вы жалуетесь, возможно поможет вам устранить вашу проблему по телефону если нет то договориться по времени когда вам удобно чтобы наш специалист выехал к вам на дом чтобы отремонтировать вашу стиральную машину «Hansa» у вас на дому.
- Вовремя. Специалист приедет в указанный Вами день и час.
- Только оригинальные запчасти. Мы используем только «родные» комплектующие. Все они сертифицированные и рекомендованные заводами изготовителями холодильного оборудования.
- Гарантия. На все проведенные работы действует гарантия сроком от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от типа ремонта.
- Служба контроль качества. Наш отдел контроля качества (ОКК) постоянно проводит мониторинг уровня оказанных работ. Вы можете помочь нам, оставив свой отзыв о работе мастера на нашем сайте.
Отправить сообщение