Ремонт стиральных машин Hansa

Бренд Hansa принадлежит немецкому концерну Magotra Handelsgeselshaft, а предприятия компании расположены в Польше. Серийный выпуск стиральных машин Hansa начался в 2000 году на новом заводе, который и по сей день является гордостью бренда, – все материалы, которые используются при производстве, абсолютно безопасны для окружающей среды и для человека.

Стиральные машины Hansa благодаря своей привлекательной цене и неплохому качеству стали выбором сотен тысяч семей. Но, несмотря на хорошую и честно заслуженную репутацию, иногда техника этого бренда всё же ломается. У мастеров «СЕВЕР-М» имеется внушительный опыт ремонта большинства марок бытовых приборов, представленных на нашем рынке, в том числе и Hansa. Наиболее распространённые поломки, свойственные стиральным машинам этого бренда, таковы:

 

Неисправность Симптомы неисправности Стоимость ремонта * **
Подшипник В стиральной машине заклинило барабан, перед этим был слышен звук «железного» скрежета 3000 тг.
Клапан залива воды Стиральная машина Ханса перестала набирать воду 2000 тг.
Крепления двери стиралки (язычок, пластиковая направляющая или петли) Не закрывается дверь стиральной машины, поскольку фиксирующий крючок на люке перекашивается и не попадает в замок УБЛ на корпусе стиралки 2500 тг.
Трубчатый электронагреватель (ТЭН) Стиральная машина Hansa перестала греть воду 2000 тг.

Коды ошибок стиральных машин Hansa 

Е01 – Не срабатывает концевой выключатель замка дверцы.
По истечении 10 с отображается код ошибки и программа стирки прерывается
Отсутствует блокировка дверцы.
По истечении 2 с отображается код ошибки и программа стирки прерывается

Е02 – По истечении 3 мин с момента наполнения водой бака отсутствует сигнал достижения 1 уровня воды с прессостата (датчика уровня). По истечении 7 минут от начала заполнения (при отсутствии сигнала 1 уровня с прессостата) программа стирки прерывается

Е03 – По истечении 3 мин от начала слива воды, прессостат не формирует сигнал отсутствия воды в баке. Блокировка дверцы остается включенной до момента отключения машины

Е04 – Прессостат в процессе стирки выдает на электронный контроллер сигнал «переполнение бака». Программа стирки прерывается, включается сливной насос, отображается код ошибки. По истечении 2 минут после получения сигнала «пустой бак», выключается сливной насос. Блокировка дверцы остается включенной до момента отключения машины

Е05 – Замыкание или обрыв датчика температуры. TS. По истечении 2 с отображается код ошибки. Программа стирки продолжает выполняться без нагрева воды
Рост температуры воды в баке менее, чем на 4°С после10 минут нагрева.
Отображается код ошибки, но программа стирки продолжает выполняться

Е05 – Температура в баке не достигла предусматриваемого программой значения (30,40, …”С) в заданное время. Отображается код ошибки, но программа стирки продолжает выполняться

Е06 – Не используется

Е07 – Отсутствует сигнал TG с тахогенератора о вращении приводного двигателя в режиме стирки (ошибка определяется после пуска двигателя). Выполняются 3 попытки пуска двигателя со скоростью 120 об/мин. Если этого не произошло (сигнал о вращении двигателя не поступает на электронный контроллер), программа стирки прерывается и отображается код ошибки

Е08 – В режиме отжима отсутствует (пропадает) сигнал на электронный контроллер с тахогенератора. По истечении 1 с в момент вращения приводного двигателя с постоянной скоростью (или спустя 4 с при ускорении) производится его остановка. Выполняются 3 попытки пуска двигателя. Если этого не произошло (сигнал о вращении двигателя не поступает на электронный контроллер), отображается код ошибки

Е09 – В перечисленных типах СМ не используется

Е10 – Параметры питающей сети вышли за пределы рекомендованных. Ошибка может высветиться как сразу после включения питания, так и во время работы СМ. После обнаружения ошибки, программа стирки прерывается

Е11 – Неисправен (короткое замыкание) управляющий симистор приводного двигателя. Выполняются 3 попытки пуска двигателя. В паузах между пусками кратковременно снимается питающее напряжение с управляющего симистора двигателя. Если попытки прошли неудачно, программа стирки прерывается и отображается код ошибки

Е12 – Зафиксирована утечка воды в поддон СМ – сработал поплавковый датчик AQUA STOP. Программа стирки прерывается и отображается код ошибки. Включается сливной насос и блокируется дверца люка. После того, как прессостат выдаст сигнал «пустой бак», блокировка дверцы снимается через 10 минут, а через 2 минуты отключается насос

Е13 – Не используется

Е14 – Ошибка (сбой) электронного контроллера – она может возникнуть, например, из-за кратковременного пропадания напряжения в питающей сети. Программа стирки прерывается и отображается код ошибки

Е15 – Фатальная неисправность электронного контроллера. Ошибка может появиться сразу после включения питания СМ или после выбора программы стирки, спустя 3 с после нажатия кнопки START

 * В таблице указана ориентировочная стоимость. Точную смету на ремонт мастер предоставит после диагностики стиральной машины с учетом характера поломки и модели.

** Цены указаны только на работу мастера, без учета стоимости запасных частей, стоимость которых зависит от модели стиралки

Многие из этих проблем можно предупредить заранее: например, чтобы защитить машину от воздействия плохой воды, необходимо заранее установить фильтр, а кроме этого, имеет смысл регулярно протирать внешний блок для того, чтобы под кнопками не скапливалась грязь.

Но если неисправность всё же возникла, то для её устранения рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту. Стиральные машины Hansa технологичны и оснащены сложной электроникой, поэтому при ремонте требуется специальное оборудование и профессиональные знания.

Наши преимущества

  • Удобство заказа. Обращайтесь, мы рады будем Вам помочь! Специалисты кампании «СЕВЕР-М» в кротчайшие сроки произведут ремонт стиральной машины «Hansa», у вас на дому – Вам достаточно позвонить на один из наших номеров: 8 (727) 328-38-28, 8 (727) 328-54-00, 8 (777) 80-777-92, или вымажете оформить заявку онлайн. Наш оператор узнает у вас более подробно на что вы жалуетесь, возможно поможет вам устранить вашу проблему по телефону если нет то договориться по времени когда вам удобно чтобы наш специалист выехал к вам на дом чтобы отремонтировать вашу стиральную машину «Hansa» у вас на дому.
  • Вовремя. Специалист приедет в указанный Вами день и час.
  • Только оригинальные запчасти. Мы используем только «родные» комплектующие. Все они сертифицированные и рекомендованные заводами изготовителями холодильного оборудования.
  • Гарантия. На все проведенные работы действует гарантия сроком от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от типа ремонта.
  • Служба контроль качества. Наш отдел контроля качества (ОКК) постоянно проводит мониторинг уровня оказанных работ. Вы можете помочь нам, оставив свой отзыв о работе мастера на нашем сайте.
Отправить сообщение

Задать новый вопрос

Постарайтесь как можно подробнее рассказать о своей проблеме. Если вам нужна прошивка, тогда указываете правильную почту, фаил с прошивкой будет отправлен на нее.